Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Правильная перелинковка - ссылки с переходами по ним


Какая основная цель ссылки для продвижения? - чтобы по ней перешли и нашли полезную информацию.

правильная перелинковка 

Схемы которые распределяют вес внутри сайта и нацелены только на поисковые системы уже давно не работают.

 

Ниже на личном опыте покажу какая перелинковка работает и как ее правильно делать.

 

 

 

Как ставят ссылки внутри сайта большинство оптимизаторов

90% людей кто занимается продвижением сайтов (данные на январь 2015 г) размещают ссылки исключительно с технической точки зрения (для поисковых машин) и не думают о посетителях и это основная ошибка.

Схема пере распределения веса внутри сайта которая работала еще 2 года назад сейчас не работает. И смысла в такой работе нет.

Конечно некоторые продвиженцы уже начинают задумываться, что  ссылка должна подходить по смыслу тексту страницы и что по ней должны переходить, но таких не много.

ставим ссылки правильно

Правильная перелинковка - та, при который 100% посетителей пошли дальше по сайту и не закрыли страницу. Добиться это можно путем написания цепляющих фраз (ссылки должны быть липкими и притягивать к себе)

Ниже описанные правила использует все новостные сайты, а так же применяют в объявлениях контекстной рекламы  и это очень хорошо работает.
Комбинируя ниже описанные конструкции посетитель не уйдет с вашего сайта и его поведение понравится поисковой системе которая поднимет ваш сайт на высокие позиции в выдаче.


Цифры в названии


Использовать заголовки которые интригуют и привлекают внимание.
Пример:

  • 5 причин почему
  • 7 правил правильного
  • 12 ошибок
  • 7 примеров

Призыв кликнуть


побуждая посетителя к действию вероятность переходов по ссылкам растет

Примеры побуждений:

  • так же смотрите
  • информацию которая вас заинтересует
  • рекомендуем посмотреть
  • статья по теме
  • кстати
  • перейдите и убедитесь

Вопрос в тексте

Читая вопрос, человек  заинтересован получить ответ на него, а когда вопрос является ссылкой,  то  по ней кликнут с большим любопытством. Так работает тизерная реклама на развлекательных сайтах: "вы слышали что Путин ушел в отставку?", "почему министр обороны заплакал увидев это?" и т.д.
примеры более приземленные:

  • почему не нужно покупать ссылки в долларах? и сравните если бы текст был: "правильнее покупать ссылки в долларах"
  • зачем отслеживать поведение посетителя на сайте? 

главное задавать вопросы по тематике страницы которые могут заинтересовать посетителя.

Экспертные советы от первого лица

Писать в тексте ссылки про то что вы в этой теме хорошо разбираетесь и готовы поделится информацией.
пример:

  • мои советы
  • делюсь опытом
  • пошаговая инструкция
  • как я делал ...

Визуальное оформление ссылок

Грамотно составив текст ссылки шанс что будет клик вырос, но если еще выделить блок со ссылкой и сделать его ярким и заметным вероятность перехода будет еще выше.

вот примеры как выделять ссылки в тексте

  • Вертикальный отступ
    ссылочный блок должен иметь отступ от основного текста перед и после самого блока


  • Сдвиг относительно основного абзаца

  • Рамка, цветовое выделение теста, фон у блока более контрастный,

Визуальное оформление ссылок

 

Как выявить какие ссылки интересны посетителям

Если на странице размещено много ссылок, то многие из них могут быть не востребованы, таки ссылки нужно удалять. В целом это относится и к контенту, но об этом читайте подробнее тут - как правильно выявлять текст который не интересен посетителю сайта?

 Для выявления ссылок по которым нет переходов нужно открыть сайт в Яндекс метрике в режиме карта ссылок

выбираете нужный сайт в старой версии метрики https://metrika.yandex.ru/stat/entrance/ и далее в верхнем горизонтально меню выбираете:

  • содержание - страницы входа

кликаете на адрес страницы из списка ниже (те у которых высокий показатель отказов) и  выбираем период квартал

text-04

 

теперь задача оставить на странице только те ссылки которые кликают на картинке ниже показаны стрелочками

text-05 

Оставив только ссылки которые интересны посетителям, выделив их и правильно написав текст отказы на странице упадут до нужных 6-9% по Яндекс метрике и страница займет лучшую позицию в выдаче.

 

Данная инструкция дает результат по уменьшению показателя отказов на 1-3 месяца, потом работу нужно проводить снова.
Конкуренты не дремлют и за это время может появится сайт который будет лучше вашего и вы окажетесь на месте отстающего.



 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [9 Голоса (ов)]

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные статьи - блог



Наверх