Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Как уменьшить показатель отказов на сайте


Уменьшая показатель отказов до 6-9% процентов по яндекс метрике, сайт поднимается в ТОП-5 по 80-90% запросов и посещаемость растет в 2-3 раза.

Проверенно опытом - очень рекомендую работать над этим и результат порадует.

Ниже пошаговая инструкция как обнаружить ключевые слова которые генерят высокие отказы и исправить

почему на сайте высокий показатель отказов?

Отказом считается посещение менее 15 секунд, но на деле если средняя посещаемость сайта менее 1,5 минут (кроме быстрых тематика: заказ такси, аренда манипулятора и др) то считайте что отказы на сайте высокие и сайт плохой.

Из за чего это бывает?

  • Не интересное содержание страницы
    Люди пришли читали но информация им была не интересна
  • Не целевые посетители
    вы заманили посетителя с поисковой системы, но на сайте он не нашел ответ на свой запрос
  • Не правильное размещение информации
    вы старались писали статью, но текст мелкий, без картинок - такой читать не будут, пойдут на другой сайт, где ваш же текст но красиво оформлен, в итоге прочтут там и сайт конкурента не получит отказ и займет еще выше позицию в выдаче

 

источники отказов

Прежде все нужно смотреть источники трафика и анализировать их на предмет показателя отказов.
Так как например  поведение посетителей из Яндекса и Гугла может сильно отличаться.
Тематика "ремонт компьютеров". С яндекса посетители дают отказы в 20% а с гугла отказы 9%, это говорит о том что в Гугле более целевая аудитория и упор нужно делать на эту поисковую систему (но таких ниш не много и 80% рунета ищут через яндекс)
Посмотреть и выявить источник в яндекс метрике можно так

 

  • все отчеты - источники - источники сводка

Инструкция как уменьшать отказы на сайте

 Ниже пишу личный опыт как мы уменьшаем отказы. Это дает результат 100%

С 2013 года ссылки работали слабо, а 2014 Садовский (главный программист Яндекса) официально заявил что в Москве ссылки больше не работают и давить нужно на другие факторы.

Какие инструменты будем использовать

Все действия будем проводить через Яндекс метрику (через ее новый интерфейс BETA) - https://beta.metrika.yandex.ru/

 

Выявляем страницы с высокими отказами

Выбираем нужный нам домен и Заходим в меню (справа вверху) , далее выбираем:

  • все отчеты - содержание - страницы входа

выбираем временной период - квартал (больше не нужно так как данные по ключевым словам будут искаженные)

otkaz-01

 

выбираем отображение страниц "линейный список" 

otkaz-02

 

выбираем страницы с высокими отказами

otkaz-03

 

Вычисляем слова которые дают высокие отказы

Настраиваем вывод ключевых слов по которым пришли на страницу

otkaz-04

 

Выводим отображение нашей страницы с которой работаем - вбиваем в поиск часть адреса нашей страницы (можно весь) и находим ключевые слова с высокими отказами (выше 10-15%)

otkaz-05

 

С этими ключевыми словами нужно работать.

Варианта 2:

  • убрать их со страницы
    посетители приходят, но не найдя ответа закрывают страницу
  • добавить по им информацию на страницу
    если эти слова подходят под тематику страницы, то лучше дописать 1-2 абзаца и добавить картинок что бы посетитель получал ответ на свой запрос

 Как лучше поступить нужно смотреть в каждом конкретном случае, соотношение работа 50/50, точных советов быть не может

 Работа со снипетом (вид сайта в поисковой выдаче)

Часто посетители могут идти на страницы по ключам которых нет в тексте этой страницы, но эти самые ключевые слова есть в Заголовке (titile) и от того как правильно он будет составлен зависит очень многое.

  • Целевая аудитория
    на сколько целевые посетители будут идти на страницу
  • Кликабельность сайта в выдаче
    чем заманчивее и точнее заголовок тем больше людей по нему кликнут

Пример.
По запросу "создание сайтов" тот что выше имеют более привлекательный снипет в нем указана цена, сроки а это основное что интересует людей.

otkaz-06

 

Перейдя на сайт по ссылке мы видим четко цены которую искали, значит ответ на  наш запрос есть.

 otkaz-07

 

Обязательно нужно смотреть соответствует ли снипет в поисковой выдаче информации которая размещена на странице, и если что то не так то исправлять все.

 

После того как проработали ключевые слова, переходим к шагу-2

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные статьи - блог



Наверх