Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Посадочная страница - лендинг пейдж


Устали от однотипных лендингов, которые не приносят обещанного результата? Вам надоел шаблонный дизайн и бессмысленные тексты?

Обращайтесь к нам! Мы сделаем вам лендинг, который будет приносить реальных клиентов и гарантированно отобьет вложения в него.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону. Мы подробно расскажем  о том, зачем вашему бизнесу нужен лендинг и рассчитаем его стоимость. Наш номер телефона - +7499-403-33-26

Лендинг что это?

Лендиг (посадочная страница - Landing) - это страница сайта на которой четко и наглядно показано коммерческое (рекламное) предложение.

 

Какие цели преследует лендинг

Основная цель - получение обратной связи (целевого действия) от посетителя, а именно

  • отправка заявки (на скачивание или установку)
  • покупка (товара или услуги)
  • заполнение формы (подписка на рассылку)

 

Техническая сторона

это такая е страница как и остальные страницы сайта, с той разницей что информация на ней подобрана и преподнесена более удобно

Продающая сторона

на лендинге посетитель четко видеть цель (покупка, отправка заявки, подписка на рассылку, получение скидки и др.) и совершает быстро целевое действие

Сторона посетителя

для посетителя нет разницы лендинг это или простая страница, человек переходит на сайт по ссылкам и видит просто более удобный и красивый сайт

Какие бывают (структура)

Основные ответы которые должен получить посетитель попал на посадочную страницы (мы выстраиваем их именно в таком порядке и это работает):

  •  Куда я попал
  •  Почему мне это нужно
  •  Почему я должен купить у вас
  •  Почему должен купить сейчас
  •  экранные блоки захвата (форма, тел, скидка и заявка)
  •  5 причин работать с нами
  •  Шаги как мы работаем
  •  Портфолио кейсы
  •  Отзывы (предложить сторонние ресурсы)
  •  Метрики доверия (цифры достижения, гарантия результата Конкретные сроки)
  •  Логотипы партнеров

 

поладочная страница пример

 

 

Как создать

  • Крупный заголовок

    Заголовок должен быть крупным шрифтом, не длинный и емкий. Он должен зацепить за 2-4 секунды
  • Визуальная картинка

    НА фоне заголовка делайте фоновую картинку по тематике вашей услуги которая подкрепляет посыл в заголовке
  • Кнопки

    Вместо текста используйте яркие кнопки. Сравните просто ссылку-текст или тот же текст на ярком фоне. Куда захочется быстрее кликнуть.

    ВАЖНО на одном экране не более одного призыва к действию (кнопки или формы отправки заявки)

 

 

Преимущества

  • Ниже цена лида

    Меньшая цена привлечения целевого посетителя (покупки, заявки)
  • Низкая стоимость разработка

    по сравнению с полноценным сайтом цена в 5-10 раз ниже
  • Возможность постоянного тестирования и доработки

    одну страницу если она работает плохо проще и быстрее доработать или полностью переделать, чем полноценный сайт

 

Недостатки

  • Ограниченность предложения

    Возможно сделать только один посыл
  • Повальная распространенность

    растет недоверие как к сайтам одностаничникам - однодневкам
  • Не возможность продвинуть на хорошие позиции в поиске

    поисковое продвижение фактически не возможно, бывают исключения но это единичные случаи
  • Привлечение только платного трафика

    Привлечение посетителей только с рекламы с оплатой за клики (контекстная реклама), с баннеров или соц. сетей.

 

Конверсия

Конверсия (отдача, достигнутый результат) определяется количеством взаимодействий с элементами страницы завершающимися целевым действием см выше какими.

ВАЖНО: На нашей практике мы создавали (переделывали) главные страницы сайта цель была максимально быстро направить посетителей в каталог и найти нужный товар. Результатом являлось увеличение продаж на 10-15% (конверсии росла с 0.1% до 2-3% - то есть рост продаж более чем на 50%)

Как проверить эффективность

Если конверсия низкая, то мы проводим А-Б тестирование - последовательно меняем блоки и оцениваем результат, а именно:

  • оцениваем как посетителю взаимодействуют со страницей;
  • дорабатываем призывы (тексты, графику);
  • меняем местами последовательность блоков;
  • изменяем цвет кнопок, общий цвет элементов.

Если кол-во взаимодействий вырастает даже на 0,5-1% это уже хорошо. Так как при посещаемости страницы 20-30 тыс. в месяц разница будет ощутима.

Пример расчета эффективности

Мы привлекли на лендинг 100 посетителей, за каждого из которых
заплатили по рублю (расходы на рекламу = 100 руб.) на обычном сайте эти же 100 посетителей
сделали 2 заявки (конверсия 2%), то при конверсии лэндинга в 10% эти же
100 посетителей сделают 10 заявок. Соответственно стоимость одной заявки
снизится в 5 раз.

НА практике конверсия обычного сайта 0,1-0,5% , а лендинга 1-5% то есть разница в 10 раз

Цены

Стоимость разработки составляет от 5000 руб.

Окончательная цена зависит от

  • объема оформления (дизайн);
  • специфики товара (выявления УТП - уникальности вашего товара);
  • сложности структуры (количества форм, алгоритм их работы, последовательно работа таймера обратного отсчета и др.).

Полезные советы

Коротко и четко

Минимализм, простота, четкий призыв к действию, старайтесь предвидеть вопросы и сомнения посетителя и давать ему ответы прежде чем появятся вопросы.

Халява

Предлагайте попробовать бесплатно, показывайте что только сейчас моэно сзещать заказ по низко цене,

Дополнительные бонусы

Дарите дополнительные подарки и скидки если посетитель совершит целевое действие.

Ограниченность предложения

показывайте что в наличии осталось 1-2 еденицы предложения и что нужно купить именно сейчас, черех 2 часа цена вырастит, будет дороже и не факт что будет вообще

Ограничение по времени

ставьте счетчик времени в течении которого можно получить скидку это отличный мативатор к быстрому принятию решения

Выводы

Лендинг пейдж (посадочная страница) хорошо подходит для отдельной компании, нельзя сделать универсальный инструмент и использовать его везде.

Полезные статьи - блог



Наверх