Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса
Какая основная цель ссылки для продвижения? - чтобы по ней перешли и нашли полезную информацию.
Схемы которые распределяют вес внутри сайта и нацелены только на поисковые системы уже давно не работают.
Ниже на личном опыте покажу какая перелинковка работает и как ее правильно делать.
90% людей кто занимается продвижением сайтов (данные на январь 2015 г) размещают ссылки исключительно с технической точки зрения (для поисковых машин) и не думают о посетителях и это основная ошибка.
Схема пере распределения веса внутри сайта которая работала еще 2 года назад сейчас не работает. И смысла в такой работе нет.
Конечно некоторые продвиженцы уже начинают задумываться, что ссылка должна подходить по смыслу тексту страницы и что по ней должны переходить, но таких не много.
Правильная перелинковка - та, при который 100% посетителей пошли дальше по сайту и не закрыли страницу. Добиться это можно путем написания цепляющих фраз (ссылки должны быть липкими и притягивать к себе)
Ниже описанные правила использует все новостные сайты, а так же применяют в объявлениях контекстной рекламы и это очень хорошо работает.
Комбинируя ниже описанные конструкции посетитель не уйдет с вашего сайта и его поведение понравится поисковой системе которая поднимет ваш сайт на высокие позиции в выдаче.
Использовать заголовки которые интригуют и привлекают внимание.
Пример:
побуждая посетителя к действию вероятность переходов по ссылкам растет
Примеры побуждений:
Читая вопрос, человек заинтересован получить ответ на него, а когда вопрос является ссылкой, то по ней кликнут с большим любопытством. Так работает тизерная реклама на развлекательных сайтах: "вы слышали что Путин ушел в отставку?", "почему министр обороны заплакал увидев это?" и т.д.
примеры более приземленные:
главное задавать вопросы по тематике страницы которые могут заинтересовать посетителя.
Писать в тексте ссылки про то что вы в этой теме хорошо разбираетесь и готовы поделится информацией.
пример:
Грамотно составив текст ссылки шанс что будет клик вырос, но если еще выделить блок со ссылкой и сделать его ярким и заметным вероятность перехода будет еще выше.
вот примеры как выделять ссылки в тексте
Если на странице размещено много ссылок, то многие из них могут быть не востребованы, таки ссылки нужно удалять. В целом это относится и к контенту, но об этом читайте подробнее тут - как правильно выявлять текст который не интересен посетителю сайта?
Для выявления ссылок по которым нет переходов нужно открыть сайт в Яндекс метрике в режиме карта ссылок
выбираете нужный сайт в старой версии метрики https://metrika.yandex.ru/stat/entrance/ и далее в верхнем горизонтально меню выбираете:
кликаете на адрес страницы из списка ниже (те у которых высокий показатель отказов) и выбираем период квартал
теперь задача оставить на странице только те ссылки которые кликают на картинке ниже показаны стрелочками
Оставив только ссылки которые интересны посетителям, выделив их и правильно написав текст отказы на странице упадут до нужных 6-9% по Яндекс метрике и страница займет лучшую позицию в выдаче.
Ниже я отвечаю на Ваши вопросы.
Задайте вопрос через эту форму или напишите мне на прямую