Максимальный охват ниши (семантическое ядро, работа с НЧ запросами)
Как можно нарастить внешний трафик и продвинуть сайт в топ без скупки ссылок?
Все очень просто – при помощи статей (контент маркетинг)
Правильное преподнесение актуального текстового материала способно дать намного больше, чем банальная скупка ссылок, которые работают только в гугле да и то определить их работоспособность очень сложно.
Качественное составление семантического ядра .
Семантическое ядро – это набор ключевых слов, специальных поисковых фраз, по которым в дальнейшем нужно продвигать сайт. Правильно составленное ядро позволяет привлечь целевых пользователей и именно от него зависит количество качественного трафика на сайте.
Что дает широкое и качественное семантическое ядро?
- возможность разработки правильной стратегии поискового продвижения
- позволяет определиться со стоимостью продвижения. Этот фактор напрямую зависит от уровня конкуренции ключевых фраз в поисковиках.
- Появляется возможность наполнить сайт качественным и востребованным контентом.
- Приходит понимание, какой поисковой системе стоит уделять большую часть внимания по продвижению определенной группы запросов (ниши)
Что же обязательно нужно включить в состав семантического ядра?
Все ключевые запросы, которые, так или иначе, смогут привлечь целевой трафик на сайт, то есть ВЧ, СЧ и НЧ запросы. НЧ запросы – это запросы до 1000 в месяц, СЧ – до 10 000 в месяц и ВЧ – от 10 000 и дальше.
Но какие запросы легче вывести на первые позиции? Конечно НЧ!
Обратите внимание ! Семантическое ядро не может оставаться одним и тем же на протяжении всей жизни сайта, оно меняется, улучшается и дополняется.
Мы работаем с ядрами в 5000-100 000 тыс. запросов.
Почему важны, в первую очередь, низкочастотные запросы?
- Они играют большую роль в продвижении молодых сайтов в поисковых системах
- При написании интересной статьи – вы пишите статью под НЧ запрос, поисковик ее проиндексирует, и через несколько недель ваш сайт окажется в топе!
- % НЧ запросов около 90% в любой нише, при этом многие все еще хотят быть в ТОПе по 10-100 ВЧ запросам и только на них "молятся"
Как составить семантическое ядро?
- Внимательно изучите и оцените существующие страницы сайта.
- Подберите запросы целевой тематики, обязательно отсейте ненужные.
- Подберите запросы необходимой частоты (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные их очень много и они работают на 100%).
Что должно получиться в итоге?
В итоге у вас должно появиться ядро в виде таблицы со следующими указаниями:
- Частоты по вордстату.
- Конкуренции запросов.
- Релевантной страницы, если она есть.
Работа с коммерческими факторами
Продвижение сайта всегда стоит на первом месте, однако при этом нельзя забывать о коммерческих факторах ранжирования. Например, если речь идет об интернет магазине, то на сайте обязательно должны находиться:
- Телефон для связи, причем располагаться он должен в видном месте (чаще всего в шапке сайта). Он также должен быть бесплатным.
- На главной странице должна находиться информация об организации, а также карта проезда к основному офису.
Что еще играет роль?
- Постоянное увеличение сервисов, разделов и сортировок, которые призваны облегчить нахождения нужного товара на сайте.
- Увеличение ассортимента продаваемой продукции.
- Наличие актуальных цен.
Основными факторами для анализа, на которых выстраивается ранжирование в Яндексе, являются следующие:
- Наличие представителей компании в популярных социальных сетях.
- Наличие точной контактной информации.
- Актуальность скидок на товары и услуги, продаваемые магазином.
- Качество описания товаров.
Показатели отказов
Показатели отказов в метрике – это посещение только одной страницы сайта. Если после этого человек закрыл сайт и не проследовал на другие страницы – это отказ. В целом, таких отказов должно быть не больше 7% для успешного сайта, а проследить за этим числом можно при помощи счетчика, который устанавливается на сайт.
Источники трафика
Важность трафика нельзя переоценить, однако стоит сразу отметить, что он должен быть разнообразным.
- Трафик поисковых систем. Это один из основных трафиков, основа для существования большинства сайтов. Большая доля подобного рода поискового трафика говорит о хорошей «видимости» ресурса и качественном контенте.
- Контекстная реклама. Это еще один способ привлечения целевой аудитории на сайт. Самыми популярными ресурсами здесь считаются Яндекс.Директ, Бегун на рамблере и Google Adwords.
- Социальные сети. Это продвижение сайта при помощи популярных социальных сетей, а именно, создание страничек, ведение групп, рассылка приглашений и т.п. Основными социальными сетями считаются twitter, facebook, vk, одноклассники.
- Баннеры. Специально для раскрутки сайта создаются графические баннеры, которые устанавливаются на разных сайтах и содержат рекламную информацию. Чаще всего это делается для узнавания бренда, но они также могут привлечь посетителей на сайт.
- RSS лента. Этот вид источника трафика помогает удерживать посетителей на сайте, рассылая новостную информацию на и-мейлы. В таких сообщениях говорится об изменениях на сайте и т.п.
Выводы
Продвижение сайта – непростое дело, однако при учете всех факторов и грамотном подходе, в итоге можно получить налаженный механизм. Для того чтобы заполучить качественный контент, составить семантическое ядро, сделать баннеры и прочее, вовсе не обязательно обладать массой знаний во всех областях, нужно только отобрать кандидатов с высокой квалификацией и поручить им выполнение задания. Поначалу любой ресурс потребует как временных, так и финансовых вложений, однако со временем, если все было сделано правильно, он обязательно принесет свои плоды.
Хотите увеличить ваши продажи?
Мы это гарантируем!
Оставьте заявку сейчас!
Оставить заявку
Комментарии
Последним временем многие SEO-шники пишут о поведенческих факторов. Даже посоветовали мне на форуме специальный сервис для этих дел https://traffic.uarnet.org/ . Хотела услышать Ваше мнение по поводу поведенческих факторов. Стоит ли им уделять внимание, или же это просто трата времени?
9.02.2015 была массовая фильтрация сайтов вот ссылка на вопящих горе оптимизаторов сайты которых под фильтр загнали
https://searchengines.guru/showthread.php?t=884278
А вот еще мнение что скоро и ссылки фильтровать яндекс будет как и накрутки и другие серые манипуляции
https://www.searchengines.ru/articles/yandeks_nachal_press.html
Так что выводы сделать не сложно чем и как лучше продвигать сайт
RSS лента комментариев этой записи