Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса
Уменьшая показатель отказов до 6-9% процентов по яндекс метрике, сайт поднимается в ТОП-5 по 80-90% запросов и посещаемость растет в 2-3 раза.
Проверенно опытом - очень рекомендую работать над этим и результат порадует.
Ниже пошаговая инструкция как обнаружить ключевые слова которые генерят высокие отказы и исправить
Отказом считается посещение менее 15 секунд, но на деле если средняя посещаемость сайта менее 1,5 минут (кроме быстрых тематика: заказ такси, аренда манипулятора и др) то считайте что отказы на сайте высокие и сайт плохой.
Из за чего это бывает?
Прежде все нужно смотреть источники трафика и анализировать их на предмет показателя отказов.
Так как например поведение посетителей из Яндекса и Гугла может сильно отличаться.
Тематика "ремонт компьютеров". С яндекса посетители дают отказы в 20% а с гугла отказы 9%, это говорит о том что в Гугле более целевая аудитория и упор нужно делать на эту поисковую систему (но таких ниш не много и 80% рунета ищут через яндекс)
Посмотреть и выявить источник в яндекс метрике можно так
Ниже пишу личный опыт как мы уменьшаем отказы. Это дает результат 100%
С 2013 года ссылки работали слабо, а 2014 Садовский (главный программист Яндекса) официально заявил что в Москве ссылки больше не работают и давить нужно на другие факторы.
Все действия будем проводить через Яндекс метрику (через ее новый интерфейс BETA) - https://beta.metrika.yandex.ru/
Выбираем нужный нам домен и Заходим в меню (справа вверху) , далее выбираем:
выбираем временной период - квартал (больше не нужно так как данные по ключевым словам будут искаженные)
выбираем отображение страниц "линейный список"
выбираем страницы с высокими отказами
Настраиваем вывод ключевых слов по которым пришли на страницу
Выводим отображение нашей страницы с которой работаем - вбиваем в поиск часть адреса нашей страницы (можно весь) и находим ключевые слова с высокими отказами (выше 10-15%)
С этими ключевыми словами нужно работать.
Варианта 2:
Как лучше поступить нужно смотреть в каждом конкретном случае, соотношение работа 50/50, точных советов быть не может
Часто посетители могут идти на страницы по ключам которых нет в тексте этой страницы, но эти самые ключевые слова есть в Заголовке (title) и от того как правильно он будет составлен зависит очень многое.
Пример.
По запросу "создание сайтов" тот что выше имеют более привлекательный сниппет в нем указана цена, сроки а это основное что интересует людей.
Перейдя на сайт по ссылке мы видим четко цены которую искали, значит ответ на наш запрос есть.
Обязательно нужно смотреть соответствует ли сниппет в поисковой выдаче информации которая размещена на странице, и если что то не так то исправлять все.
После того как проработали ключевые слова, переходим к шагу-2
Ниже я отвечаю на Ваши вопросы.
Задайте вопрос через эту форму или напишите мне на прямую