Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса
Почему у информационного сайта плохие позиции в поиске? Основная причина отсутствие добавочной ценности. Как эту ценность добавить сайта и выйти в топ поисковиков?
Ниже по шаговая инструкция.
Добавочная ценность – это присутствие на сайте уникальных и полезных посетителю материалов или функций которые позволяют достигать цели или получать ответ на свой запрос.
Основная причина это плохое поведение посетителей на сайте и как следствие плохие позиции в выдаче.
Кроме отсутствия доб. ценности сайт должен не нарушать советы (лицензию) яндекса - https://help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml
• Отсутствие явной тематики.
делать сайт обо всем и не о чем провальная стратегия.
• Не уникальный текст.
Однобокий и банальный материал или же переписка текстов с минимальными правками которые уже есть на других сайтах
• запутанная и не продуманная навигация.
Посетитель теряется в объемах сайта не понимает куда переходить чтобы найти что ему нужно
• Нет активности со стороны пользователей
Нет комментариев, обсуждений, малое время нахождения на сайте и мало просматриваемых страниц
• Не естественная активность
если это комментарии или обсуждения то они появляются резким скачком например за 1-2 много и потом месяц тишина потом снова всплеск
• Плохие поведенческие факторы
большой показатель отказов, просмотры не более 1 страницы и нахождение на сайте менее 15 секунд
• Много рекламы
изобилие навязчивой рекламы показывает «неполезность» сайта.
1) Асессоры яндекса
это штат сотрудников цель которых в ручную просматривать сайты и присваивать им рейтинг в соответствии с инструкциями. Из нашей практики можем сказать что иногда новый хорошо сделанный сайт после оценки асессором может занять очень хорошие позиции в выдаче.
2) по показателям отказов (автоматически)
если на сайте плохое поведение посетителей а именно:
3) разнородность источников трафика
если весь трафик только с поисковых систем и нет прямых заходов или переходов по ссылкам с других сайтов то это плохо. По нашей практике трафик должен распределятся так:
Коммерческие сайты
Информационные сайты
Шаг 1. Улучшаем тексты на сайте
Сайт должен обладать той ценностью контента, которой не обладают другие ресурсы. Можно взять любую тематику в которой десятки статей проанализировать их и сделать сводную статью в которой показать все в виде картинок, сравнений, выводов (со ссылками на источники), привести цитаты отзывов, явные плюсы и минусы
Шаг 2. Размещаем аналитические (экспертные) материалы
во многих статьях информацию преподносят в виде общего текста, переписав текст от первого лица и добавив в него данные из шага-1 текст будет намного привлекательнее. Обращали внимание что если читаете текст от первого лица то он интереснее?
Шаг 3. Добавляем инструменты взаимодействия с сайтом
это могут быть калькуляторы расчета услуги или материала, простые и понятные формы выбирая информацию в которых получаете ответ, возможность быстрого комментария или написание совета (многим приятно делится своим опытом)
Шаг 4. Сортировки
По времени, дате, применению или использованию, если это тексты то выбор по дате, рейтингу, кол-ву отзывов и др
Шаг 5. Устраняем обезличенность сайта
Шаг 6. Обеспечьте максимальное удобство в восприятии предлагаемой информации:
Шаг 7. Проработайте нестандартную подачу информации.
Сделайте уникальный функционал, который выделит вас сайт на фоне других (например установите виджет-информер в сайдбаре или проведите опрос).
Мы продолжительное время наполняли сайт https://stroitaimservice.ru/ статьями количество страниц росло, но посещаемость поднималась очень медленно. За год удалось нарастить посещаемость до 100 человек в день ( около 3 тыс в месяц).
Сайт был похож на десятки сайтов конкурентов (посещаемость у конкурентов в тематике рефрижераторы не более 50 -60 человек в день) и не давал никакой дополнительной ценности.
был добавлен блок удобного подбора оборудования по типу, машин, по виду установки, по цене
На каждой странице вывели дополнительно блоки подбора рефрижератора по марке машины
Вывели динамический блок тематических материалов
Переделали подвал сайта и добавлены ссылки внутри статьи помогающие быстрее найти нужные страницы и информацию.
Посещаемость сайт начала активно расти (увеличение почти в 3 раза за 4 месяца до 350 человек в день). Позиции по Яндексу и Гуглу значительно улучшились.
За счет чего добились результатов спросите вы? В первую очередь за счет улучшения поведенческих показателей. Посетители находили на сайте что нужно и более не возвращались в поисковую выдачу, а следовательно находили ответ на свой запрос. Так же на сайт уменьшился показатель отказов до 9% по Яндекс метрике и до 45% Гугл Аналитикс.
Кол-во звонков и заявок выросло на 250%
Смотрите так же:
Найдите актуальную информацию доработайте ее, размещая эту информацию на своем сайте дайте четкий ответ на запрос посетителя, призовите его взаимодействовать с вашим сайтом, упростите получение ответа который интересен посетителю - это даст положительную динамику в поведении посетителя на сайте и через 1-2 месяца увеличит целевую посещаемость и позиции в выдаче.
Ниже я отвечаю на Ваши вопросы.
Задайте вопрос через эту форму или напишите мне на прямую
Комментарии
То на написание текстов то еле хватает, не то что бы анализ проводить и выявлять УТП
Объясняйте это сразу заказчику, что без уникальности услуги (УТП) отдача от бизнеса будет ниже.
Если же заказчик упертый или "экономист" то ему прямая дорога пополнять ряды рекламирующихся в яндекс директе тратя в разы больший бюджет и причитая что в СЕО не работает
Работает, только затраты на него выше и если денег не оплатили то и заявок с сайта не идет.
RSS лента комментариев этой записи