Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Как продвигать сайты без покупных ссылок


Максимальный охват ниши (семантическое ядро, работа с НЧ запросами)

Как можно нарастить внешний трафик и продвинуть сайт в топ без скупки ссылок?

Все очень просто – при помощи статей (контент маркетинг)

Правильное преподнесение актуального текстового материала способно дать намного больше, чем банальная скупка ссылок, которые рботают только в гугле да и то определить их работоспособность очень сложно.

Качественное составление семантического ядра .

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, специальных поисковых фраз, по которым в дальнейшем нужно продвигать сайт. Правильно составленное ядро позволяет привлечь целевых пользователей и именно от него зависит количество качественного трафика на сайте.

Что дает широкое и качественное семантическое ядро?

  •  возможность разработки правильной стратегии поискового продвижения
  • позволяет определиться со стоимостью продвижения. Этот фактор напрямую зависит от уровня конкуренции ключевых фраз в поисковиках.
  •  Появляется возможность наполнить сайт качественным и востребованным контентом.
  •  Приходит понимание, какой поисковой системе стоит уделять большую часть внимания по продвижению определенной группы запросов (ниши)

Что же обязательно нужно включить в состав семантического ядра?

Все ключевые запросы, которые, так или иначе, смогут привлечь целевой трафик на сайт, то есть ВЧ, СЧ и НЧ запросы. НЧ запросы – это запросы до 1000 в месяц, СЧ – до 10 000 в месяц и ВЧ – от 10 000 и дальше.

Но какие запросы легче вывести на первые позиции? Конечно НЧ!

Обратите внимание ! Семантическое ядро не может оставаться одним и тем же на протяжении всей жизни сайта, оно меняется, улучшается и дополняется.

Мы работаем с ядрами в 5000-100 000 тыс. запросов.

Почему важны, в первую очередь, низкочастотные запросы?

  •  Они играют большую роль в продвижении молодых сайтов в поисковых системах
  •  При написании интересной статьи – вы пишите статью под НЧ запрос, поисковик ее проиндексирует, и через несколько недель ваш сайт окажется в топе!
  • % НЧ запросов около 90% в любой нише, при этом многие все еще хотят быть в ТОПе по 10-100 ВЧ запросам и только на них "молятся"

Как составить семантическое ядро?

  • Внимательно изучите и оцените существующие страницы сайта.
  • Подберите запросы целевой тематики, обязательно отсейте ненужные.
  • Подберите запросы необходимой частоты (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные их очень много и они работают на 100%).

Что должно получиться в итоге?

В итоге у вас должно появиться ядро в виде таблицы со следующими указаниями:

  • Частоты по вордстату.
  • Конкуренции запросов.
  • Релевантной страницы, если она есть.

Работа с коммерческими факторами

Продвижение сайта всегда стоит на первом месте, однако при этом нельзя забывать о коммерческих факторах ранжирования. Например, если речь идет об интернет магазине, то на сайте обязательно должны находиться:

  • Телефон для связи, причем располагаться он должен в видном месте (чаще всего в шапке сайта). Он также должен быть бесплатным.
  • На главной странице должна находиться информация об организации, а также карта проезда к основному офису.

Что еще играет роль?

  • Постоянное увеличение сервисов, разделов и сортировок, которые призваны облегчить нахождения нужного товара на сайте.
  • Увеличение ассортимента продаваемой продукции.
  • Наличие актуальных цен.

Основными факторами для анализа, на которых выстраивается ранжирование в Яндексе, являются следующие:

  • Наличие представителей компании в популярных социальных сетях.
  • Наличие точной контактной информации.
  • Актуальность скидок на товары и услуги, продаваемые магазином.
  • Качество описания товаров.

Показатели отказов

Показатели отказов в метрике – это посещение только одной страницы сайта. Если после этого человек закрыл сайт и не проследовал на другие страницы – это отказ. В целом, таких отказов должно быть не больше 7% для успешного сайта, а проследить за этим числом можно при помощи счетчика, который устанавливается на сайт.

Источники трафика

Важность трафика нельзя переоценить, однако стоит сразу отметить, что он должен быть разнообразным.

  • Трафик поисковых систем. Это один из основных трафиков, основа для существования большинства сайтов. Большая доля подобного рода поискового трафика говорит о хорошей «видимости» ресурса и качественном контенте.
  • Контекстная реклама. Это еще один способ привлечения целевой аудитории на сайт. Самыми популярными ресурсами здесь считаются Яндекс.Директ, Бегун на рамблере и Google Adwords.
  • Социальные сети. Это продвижение сайта при помощи популярных социальных сетей, а именно, создание страничек, ведение групп, рассылка приглашений и т.п. Основными социальными сетями считаются twitter, facebook, vk, одноклассники.
  • Баннеры. Специально для раскрутки сайта создаются графические баннеры, которые устанавливаются на разных сайтах и содержат рекламную информацию. Чаще всего это делается для узнавания бренда, но они также могут привлечь посетителей на сайт.
  • RSS лента. Этот вид источника трафика помогает удерживать посетителей на сайте, рассылая новостную информацию на и-мейлы. В таких сообщениях говорится об изменениях на сайте и т.п.

Выводы

 Продвижение сайта – непростое дело, однако при учете всех факторов и грамотном подходе, в итоге можно получить налаженный механизм. Для того чтобы заполучить качественный контент, составить семантическое ядро, сделать баннеры и прочее, вовсе не обязательно обладать массой знаний во всех областях, нужно только отобрать кандидатов с высокой квалификацией и поручить им выполнение задания. Поначалу любой ресурс потребует как временных, так и финансовых вложений, однако со временем, если все было сделано правильно, он обязательно принесет свои плоды.

Хотите увеличить ваши продажи?

Мы это гарантируем!

Оставьте заявку сейчас!

Оставить заявку

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)]

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Комментарии   

Юля 17.02.2015 07:58
+2
Спасибо, узнала много чего интересного для себя)
Последним временем многие SEO-шники пишут о поведенческих факторов. Даже посоветовали мне на форуме специальный сервис для этих дел http://traffic.uarnet.org/ . Хотела услышать Ваше мнение по поводу поведенческих факторов. Стоит ли им уделять внимание, или же это просто трата времени?
Цитировать
Павел V 21.02.2015 20:43
+1
А вы сами за новостями следите?

9.02.2015 была массовая фильтрация сайтов вот ссылка на вопящих горе оптимизаторов сайты которых под фильтр загнали
http://searchengines.guru/showthread.php?t=884278

А вот еще мнение что скоро и ссылки фильтровать яндекс будет как и накрутки и другие серые манипуляции
http://www.searchengines.ru/articles/yandeks_nachal_press.html

Так что выводы сделать не сложно чем и как лучше продвигать сайт
Цитировать

Полезные статьи - блог



Наверх