Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Как проверить спрос на товар или услугу


Как проверить спрос на товар или услугу минимальными затратами?

Ниже мой личный опыт - я расскажу как это сделать
потратив менее 100 тыс. руб без нервов и сожалений

 

Что вы узнаете на этой странице?

 

1

Какие есть бесплатные инструменты

2

Как оценить конкуренцию быстро

3

Пример анализа спроса из моего личного опыта

 

 

Зачем это нужно

У вас есть мысли по открытию бизнеса (или открытие нового направления в существующем бизнесе) но у вас нет уверенности что направление будет востребовано и принесет прибыль.

Для этого вам нужно прощупать потенциальной спрос, получить некоторое кол-во звонков, пообщаться с заказчиками услуги (товара).

Кому подходит

Описанный ниже метод подходит на 99% направлений бизнеса как товаров так и услуг. Вы можете его применять перед открытием компании или же использовать если ваша компания работает давно, но при этом хотите ее развивать и увеличивать продажи.

Кому не подходит

Не подойдет такой способ крупным компаниям услуги или товары которой стоят более $100 тыс или же узко тематичской направленности.

Пример: авиационные турбины или оборудование для заводов

Объясняется это тем что

  • клиенты в этих нишах знают все друг друга и работает эффект сарафанного радио
  • не будут обращаться через интернет в мало известную компанию

Оцениваем спрос в нише

В первую очередь нужно оценить есть ли вообще спрос на вашу услугу, это больше для тех кто начинает бизнес с нуля.

применяем 2 способа

1. статистика запросов поисковых систем
идем по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ пишем ключевое слово и смотрим, если показы более 10-20 то спрос хоть и малый но есть.

статистика запросов в яндекс

Рекомендую писать ключевое слово в кавычках для более точного результата

2. смотрим конкуренцию по контекстной рекламе

В яндексе (Яндекс Директ)

Яндекс Директ

 

 

В Гугле (Адвордс)

Гугл Адвордс

 

 

Нам интересно сколько всего объявлений показывается в поисковике  для этого справа от результатов сайтов нажимаем на ссылку показать все

 all context

Если объявлени менее 10 то конкуренция не высокая.

Как пример в тематике созаие сайтов более 140 объявлений

all context1

Что применяем (выбор инструментов)

Далее когда поняли что спрос есть но не сильно высокий - можете немного порадоваться.

Если конкуренция высокая, просто бюджет будет выше что бы прощупать нишу, так как придется конкурировать со всеми кто уже крутит рекламу в поисковиках.

Мой  совет:
если конкурентов в рекламе много, то ищите другую нишу, если у вас есть что то уникальное в бизнесе, тогда читайте дальше.

 

 
Нет времени во все вникать?
Напишите мне!
Я БЕСПЛАТНО вам помогу и проконсультирую
ВАЖНО! Я отвечаю в течение 15 минут

Создаем мини сайт

Затраты на сайт будут минимальные около 5000 руб. (это к стати в помощь тем кто не хочет платить за разработку и сделать все на коленке сам и быстро)

Тонкость в том, что у нас будет одна посадочная страница - Лендинг.

смотрите подробнее - что такое лендинг

 

Создать ее можно 2 способами

 

1) использовать сервисы аренды с возможностью вносить правки, везде есть бесплатный шаблоны или пробный период.

проще все переходите в яндекс и выбирайте любой они все примерно одинаковые  вот ссылка https://yandex.ru/search/ads?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE&lr=213

или можете рассмотреть эти:

ru.wix.com  цены от 2000 р но ограниченные возможности

flexbe.ru - пишут что бесплатно но по факту берут денег

http://q-page.com/ru/pricing/ - не дорого и оптимально (500 руб в месяц и простой в использовании)

http://lpgenerator.ru/pricing/ - цена от 2000 руб, самом разобраться сложно, хоть и разработчики уверяют что легко.

 

 

2) скачать готовые шаблоны и настроить под себя

от куда качать вариантов море - переходите и выбирайте

этот вариант сложнее так как понадобится привлечение верстальщика ли програмиста (цена вопроса настройки 10-20$)

Размещаем на сайте ваши преимущества

На сайте должна быть информация о ваших преимуществах

 

 

Обязательно рекомендую описать максимально вашу выгоду, даже если вы предлагаете товары как и все остальные придумывайте что то что будет цеплять людей (работайте в ноль первые месяцы, давайте что то бесплатно, завлекайте подарками и др) обязательно показывайте товар лицом красивые фото, видео, заказывайте видео отзывы о товаре

направляем на сайт посетителей

Для этого используем контекстную рекламу Яндекса и гугла

Как создать объявление инструцкий полно - изучаем для яндекса ()

и для гугла ()

ВАЖНО:
для более широкого охвата рекомендую сделать 2-3 лэндинга на разных доменных именах (стоимость домена 600 руб) с разными номерами телефонов (важно так как модераторы проверяют и не допускают одного рекламодателя на 2 места в контексте)

 

при этом если настроите верно ставки то все 3 места в контекстной рекламе будут вести клиентов к вам.

Далее 2-3 недели тестируете и думаете на сколько оправдана ниша.

Сколько стоит

Создание сайта (страницы лендинга) - в 15 000 руб  ( аренда около 3000 р)

контекстная реклама от 20 000 руб. (тут в зависимости от ниши)

по своему опыту могу сказать что если стоимость контекстной рекламы не высокая 20-30 руб один клик (если выше то это уже говорит о том что в нише есть конкуренция) то вы сможеете привлечь около 200-300 посетителей.

Средняя конверсия (заявки/звонки) около 0,1-0,5% - то есть 15-30 заявок вы получите.

Этого будет достаточно что бы оценить целесообразность выбора ниши бизнеса.

 

Итого цена вопроса 30 000 руб + немного вашего времени

 

Тонкости и минусы метода

90% прочитавших эту инструкцию остановятся на том моменте что нужно будет вникать как создать посадочную страницу и составить объявления для рекламы. Но поверьте регистрировать фирму, начинать бизнес и через 6-12 мес понимать что ловить в этой нише нечего будет гораздо досаднее.

Примеры (Кейсы)

Я проводил данные эксперименты в разных нишах, и почти всегда вырисовывалось полное понимание стоит работать ии нет.

Вот один из последних примеров.

Компания занимается забивкой свай в центральном регионе России. В наличии у них есть 5 единиц техники которая погружает сваи методом забивки и вся техника легкая колесная.

 

Задача: оценить насколько будет востребовано

  • "вибропогружение свай"

Для этого была создана страницы в рамках сайта

nisha 04

и на эти страницы стали направлять посетителей с контекстной рекламы + было размещено объявление на видном месте сайта что бы с него переходили на страницу.

Через месяц спрос был проверен и были приняты соответствующие решения и покупке техники.

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные статьи - блог



Наверх