Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

Как проверить спрос на товар или услугу


Как проверить спрос на товар или услугу минимальными затратами?

Ниже я приведу примеры и расскажу как это сделать потратив менее 10 тыс. руб

Зачем это нужно

У вас есть мыли по открытию бизнеса (или открытие нового направления в существующем бизнесе) но у вас нет уверенности что направление будет востребовано и принесет прибыль.

Для этого вам нужно прощупать потенциальной спрос, получить некоторое кол-во звонков, пообщаться с заказчиками услуги (товара).

Кому подходит

Описанный ниже метод подходит на 99% направлений бизнеса как товаров так и услуг. Вы можете его применять перед открытием компании или же использовать если ваша компания работает давно, но при этом хотите ее развивать и увеличивать продажи.

Кому не подходит

Не подойдет такой способ крупным компаниям услуги или товары которой стоят более $100 тыс или же узко тематичской направленности.

Пример: авиационные турбины или оборудование для заводов

Объясняется это тем что

  • клиенты в этих нишах знают все друг друга и работает эффект сарафанного радио
  • не будут обращаться через интернет в мало известную компанию

Оцениваем спрос в нише

В первую очередь нужно оценить есть ли вообще спрос на вашу услугу, это больше для тех кто начинает бизнес с нуля.

применяем 2 способа

1. статистика запросов поисковых систем
идем по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ пишем ключевое слово и смотрим, если показы более 10-20 то спрос хоть и малый но есть.

статистика запросов в яндекс

Рекомендую писать ключевое слово в кавычках для более точного результата

2. смотрим конкуренцию по контекстной рекламе

В яндексе (Яндекс Директ)

Яндекс Директ

 

 

В Гугле (Адвордс)

Гугл Адвордс

 

Смотреть лучше в будние дни поле 10 утра (когда самый пик спроса)

Что применяем (выбор инструментов)

Далее когда поняли что спрос есть нам нужно получить заявки (заказы) и желательно побольше.

Создаем мини сайт

Затраты на сайт будут минимальные около 10$ (это к стати в помощь тем кто не хочет платить за разработку и сделать все на коленке сам и быстро)

Тонкость в том, что у нас будет одна посадочная страница - Лендинг.

смотрите подробнее - что такое лендинг

 

Создать ее можно 2 способами

 

1) использовать сервисы аренды с возможностью вносить правки

http://q-page.com/ru/pricing/ - не дорого и оптимально (500 руб в месяц и простой в использовании)

http://lpgenerator.ru/pricing/ - цена от 2000 руб, самом разобраться сложно, хоть и разработчики уверяют что легко.

 

2) скачать готовые шаблоны и настроить под себя

от куда качать вариантов море - переходите и выбирайте

этот вариант сложнее так как понадобится привлечени верстальщика ли програмиста (цена вопроса настройки 10-20$)

Размещаем на сайте ваши преимущества

На сайте должна быть информация о ваших преимуществах

 

 

Обязательно рекомендую описать максимальн вашу выгоду, даже если вы предлагаете товары как и все остальные придумывайте что то что будет цеплять людей (демпенгуйте, давайте что то бесплатно, завлекайте подарками и др) обязательно показывайте товал лицом красивые фото, видео.

направляем на сайт посетителей

Для этого используем контекстную рекламу Яндекса и гугла

Как создать объявление инструцкий полно - изучаем для яндекса ()

и для гугла ()

ВАЖНО:
для более широкого охвата рекомендую сделать 2-3 лэндинга на разных доменных именах (стоимость домена 600 руб) с разными нмерами телефонов (важно так как модераторы проверяют и не допускают одного рекламодателя на 2 места в контексте)

 

при этом если настроите верно ставки то все 3 места в контекстной рекламе будут вести клиентов к вам.

Далее 2-3 недели тестируете и думаете на сколько оправдана ниша.

Сколько стоит

Создание сайта (страницы лендинга) - в 500 руб

контекстная реклама 5000-9000 руб. (тут в зависимости от ниши)

по своему опыту могу сказать что если стоимость контекстной рекламы не высокая 20-30 руб один клик (если выше то это уже говорит о том что в нише есть конкуренция) то вы сможеет привлечь около 200-300 посетителей.

Средняя конверсия (заявки/звонки) около 5-10% - то есть 15-30 заявок вы получите.

Этого будет достаточно что бы оценить целесообразность выбора ниши бизнеса.

 

Итого цена вопроса 10 000 руб + немного вашего времени

 

Тонкости и минусы метода

90% прочитавших эту инструкцию остановятся на том моменте что нужно будет вникать как создать посадочную страницу и составить объявления для рекламы. Но поверьте регистрировать фирму, начинать бизнес и через 6-12 мес понимать что ловить в этой нише нечего будет гораздо досаднее.

Примеры (Кейсы)

Я проводил данные эксперименты в разных нишах, и почти всегда вырисовывалось полное понимание стоит работать ии нет.

Вот один из последних примеров.

Компания занимается забивкой свай в центральном регионе России. В наличии у них есть 5 единиц техники которая погружает сваи методом забивки и вся техника легкая колесная.

 

Задача: оценить насколько будет востребовано

  • "вибропогружение свай"

Для этого была создана страницы в рамках сайта

nisha 04

и на эти страницы стали направлять посетителей с контекстной рекламы + было размещено объявление на видном месте сайта что бы с него переходили натраницу.

Через месяц спрос был проверен и были приняты соответствующие решения и покупке техники.

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Есть вопросы?

Напишите нам! И получите ответ через 15 минут

Имя

Телефон

Email

Полезные статьи - блог



Наверх