Создание и продвижение сайтов
Контент маркетинг для вашего бизнеса

11 факторов которые влияют на продвижение сайта


Данные описанные ниже основаны на личном опыте, актуальность февраль 2015 (будет актуально около 6-12 мес).

Что не влияет на позиции в Яндекс.

Прежде чем описать факторы которые влияют на ранжирование, скажу о том с чем не стоит заморачиваться.

Информация частично взята от сюда https://www.searchengines.ru/articles/all_in_top_conf_2015.html (вторая часть доклада от (SeoLib). + личный опыт

Расширенная контактная информация

контакты должны быть однозначно, но расписывать их или оставить только телефон, e-mail, адрес с картой юр информацию - разницы особо в ранжировании не даст

ОНлайн консультант

Люди к нему относятся с недоверием так как на 90% сайтов где он установлен ответ при обращении дается более чем через 20-30 сек. А должно даваться через 5-10 сек. К тому же в мобильных версиях )адаптивном дизайне) консультанты не удобны и занимают 50% экрана

Детальное описание услуги (товара в интернет магазине)

Не имеет значение 50 ссылок у нас на странице ил 500, главное их ценность. Посмотрите выдачу по информационным запросам "как сделать..." "как купить..." почему много форумов и сервисов вопрос-ответ (типа ответы mail.ru) да потому что там емко и коротко можно найти ответ.
Тоже самое в карточках товаров или на страницах инфо сайтов - пишите коротко и по делу, с правильным форматированием и будет результат

статья в тему как сделать правильное форматирование страницы

Расположение хостинга

Не важно где находится ваш сервер и какие у него IP. Продвигаемые нами сайты расположены в германии и США и на позиции это вообще никак не влияет.

домен в зоне .ru

последние 6-12 месяцев даже домены .РФ стали хорошо ранжироваться. Пример запрос Забивка свай регион Москва, сайт

Что влияет на позиции сайта в поисковых системах

факторы можно разбить на 2 группы

технические моменты:
скорость загрузки сайта, доступность сайта, его регион (Важно присвоить сайту регион где вы предлагаете услуги), длина адресов страниц (url), перераспределение веса внутри сайта по ссылкам, устранение дублей, определение правильного зеркала сайта ( с www или без www)? отсутствие дублей и т.д.

на них не будет останавливаться полно инструкций уже написано

наиболее важные и весомые параметры о них по пунктам ниже.

11 факторов которые наиболее влияют на продвижение сайта

1. актуальность , ценность и уникальность информации

На сайте должна быть добавочная ценность создав очередной сайт об eckut которая уже предоставляется быстрого роста не будет.

смотрите статью в тему - как добавить ценности сайту

 

2 наличие моб. версии (адптивный дизайн)

В гугле уже об том официально заявили - сайты не корректно отображающие на мобильных устройствах будут ранжироваться ниже. В яндексе это проявляется через высокие отказы у посетителей с мобильных устройств что тоже ухудшает позиции

 

3 частота обновления

Подходит для ниш где много ключевых слов и можно составить контентстратегию на 3-6 месяцев вперед.

Важно мы именно так продвигаем сайты и по этой причине не берем в работу тематики типа: "аренда газели" "заказ пиццы" "вызов такси" и т.д. Так как там не о чем писать и работает нужно за счет привлечения контекста, баннеров, рекламы по тематическим порталам и т.д.

 

4 наличие в яндекс справочнике (присутствие в яндекс картах)

это очень важный фактор для яндекса за последний год. Мы проводили эксперимент и после добавления сайта в справочнику (сайт перешел на продвижение от другой компании) позиции и трафик существенно улучшался + шел прямой трафик с карт. Как побочный положительный эффект яндекс справочник много парсят (собирать информацию и публикуют на своих сайтах) и появляется много ссылок с переходами по ним.

 

5 разнообразие ассортимента

это касается больше интернет магазинов.

 

СОВЕТ если в интернет магазине вы планируете выставлять только свои товары (вы производитель) то не поленитесь расширить ассортимент товарами конкурентов 
ставьте на них минимальную наценку и привлекая посетителей на товары конкурентов будет рост продаж вашего товара

 

 

6 живость сайта

(комментарии, свежие публикации с датой обновления)

Если интернет-магазин то наличие отзывов о товаре. По своему опыту скажу что добавление актуальных отзывов на страницу товара (3-5 отзывов) увеличивает продажи на 10-20%. Тоже самое по страницам услуг добавив комментарии/обсуждения на страницу описывающую услуги и самое главное отвечая на вопросы от лица владельца сайта - поверьте вероятность что к вам обратится становится выше.

 

7 наличие на сайте номера 8 800

Можно явно указать присутствие номер а 8 800 ... как самый коммерческий фактор, аренда номера стоит около 4000 в месяц + вы платите за каждую минуту входящего разговора по нашему опыту такой номер обходится минимум в 7-8 тыс., а если звонков более 20 в день, то сумма набирается под 15-20 тыс. В яндексе это все понимают и учитывают.

 

8 Хорошие поведенческие факторы (показатель отказов)

это отдельная большая тема, подробнее о ней читайте тут Но могу сказать что если уменьшите отказы по яндексу до 8-10% и охватите максимально нишу (ядро от 1000 ключевых слов) то ТОП-10 вам гарантирован

 

9 разношортность трафика

Если трафик только из поисковиков (более 90%) это плохо, точнее так если у вас актуальный контент, то люди будут на вас ставить ссылки и эта проблема решится сама.

Но если на сайте море текстов которые собирают много посетителей по ключевым словам наподобие "как выбрать машину ценой до.." или "сколько стоит отдохнуть в Египте.." это пустые запросы по которым приходит не целевая аудитория и страница которая дает ответ на такой запрос не будет нести ценности и давать хорошие поведенческие факторы и уже тем более заставлять людей ставить ссылки на нее.

 

10 максимальный охват ядра

тоже очень важный момент. На нашем примере скажу что по тематике "сваебойные работы" "заказ манипулятора" тематики относительно узкие на каждом сайт кол-во ключевых слов которые продвигаются около 200. Полное ядро около 1500 ключей. Например в тематике строительство ядра по продвижению 2-3 тыс. слов (полные ядра от 30 000 ключевиков)

 

11 упоминание бренда

Показателем оценки достижений в этом направлении может служить наличие сайта в подсказках поисковиков. Конечно подсказки можно накрутить, но когда название вашей фирмы или фамилия автора (названия сайта, личности владельца) будет высвечиваться в подсказках это будет явный признак популярности.

Вывод

Все факторы которых нельзя добиться быстро и бесплатно, положительно влияют на ранжирование.

Часть алгоритма поисковых систем заключается в том, что бы выстраивать выдачу за счет тех фактором которые минимально подвержены манипуляции, а если и подвержены то манипулировать или сложно и дорого.

Так же смотрите

 

Если у вас есть что добавить пишите в комментариях, тема актуальная и полезна будет многим

Ваши комментарии, вопросы, отзывы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные статьи - блог



Наверх